Что посеешь, то пожнёшь

Календарь Зёрнышек

вторник, 7 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение

Уже скоро месяц мы учимся на дистанционном обучении. За это время было много сложностей. Но потихоньку мы с ними справляемся. Кто-то до сих пор не научился работать чётко и вовремя  (кстати, эти же ребята имели проблемы и в школе). Кто-то научился работать быстро, ценить время. Есть ребята, которые задания выполняют заранее. Это приветствуется! Ведь задания выставляются заранее. Поэтому лучше вперёд, чем позже.
По моим налюдениям уже многие ребята к 13.00 свободны. Уже выполнены все задания урока и домашние задания. Молодцы, ребята.
Конечно же, этого бы не было без поддержки наших замечательных родителей. Огромное им СПАСИБО. 
Ребята, давайте переходить на самостоятельное выполнение заданий (без родителей). Если вам что-то непонято, то я всегда на связи....Да и у нас же есть теперь видеовстречи-уроки. Не стесняйтесь там задавать вопросы.
Я знаю, что всё ЧТО я задаю, вы умеете и знаете. Вы у меня умеете сами находить задание, на какой бы платформе оно не находилось. Вы умеете заводить пароли (да я уверена, что они у вас уже в памяти компьютера). Вы можете выполнить его САМИ!!!!
ВЫ-огромные МОЛОДЦЫ!
Успехов вам, мои золотые!

Комментариев нет:

Отправить комментарий