Что посеешь, то пожнёшь

Календарь Зёрнышек

вторник, 31 марта 2020 г.

Среда

1 урок - русский язык

Книга "350 упражений"

стр. 14 упр.1
Сначала в строчку из упражнения выписать в тетрадь имена существительные. Пропущенные буквы вставлять зелёной пастой.
Затем на ноой строчке выписать - прилагательные.
Потом на новой строчке- глаголы.
Устно задавать к слову вопрос.

Домашнее задание:
выполнить проверочную работу "Лексическое значение слова. Прямое и переносное значение слова. Синонимы и антонимы"
Предложенные задания можно выполнить только  по 2 раза

2 урок - эстонский язык
А.Базанова
Классная работа на среду (01.04) и домашняя работа на пятницу (03.04)
1) Классная и домашняя работа
Продолжаем учиться различать настоящее и прошедшее время у глаголов
Задание выполняем на Liveworksheets по ссылке
https://www.liveworksheets.com/pj98764dk (копируем в адресную строку)
Для выполнения задания важно проделать шаги:
1.шаг: все слова в скобках даны в начальной форме, необходимо мысленно отделить окончание -mа
2.шаг: затем в предложении ищем ключевое слово, которое помогает определить время. 
Настоящее время определяют слова: täna, homme, ülehomme, järgmisel (на следующем),praegu (сейчас), iga päev (каждый день). Также, если в предложении нет ключевого слова,то нужно поставить глагол в настоящем времени.
Прошедшее время определяют слова: eile, üleeile, eelmisel (на прошлом),suvel.
3.шаг: смотрим, кто совершает действие (один человек или несколько, от этого будут зависеть окончания),окончание добавляем к тому, что осталось в скобках чёрным.
Ответы пишем полным словом, эстонским шрифтом.
Задание фотографируем и присылаем (annely.bazanova@pahklimae.edu.ee).
Я Крут
Тема урока: MAGUSTOIDUD вкусности/ сладости.

Повторяем чтение , стр 102. Подчёркнутые слова проговорить и указать на картинке ещё раз!

Задание по теме:

В раб тетрадке задание 1:

Разукрась только те ингридиенты, которые Янно кладёт в пирог. А то, что он не кладёт, зачеркни.

В раб тетрадке задание 3:

Выполни прописи.

Пришлите выполненные задания на jaane.kruut@mail.ru

Õhtul вечером küpsetame испечём koos vanaemaga с бабушкой kooki пирог. Vanaema бабушка teeb сделает

taina тесто. Mina Я aitan помогу teda ей. Äkki вдруг heliseb звонит vanaema бабушкин telefon телефон

Ta Она läheb идёт elutuppa в гостиную.Ma Я mõtlen думаю, mida что ma я veel ещё koogi sisse в пирог

panen добавлю. Laua peal on на столе vorst колбоса. Ma Я panen добавлю taina sisse в тесто vorsti колбасу

Külmkapis on В холодилнике hapukoor сметана. See это sobib подходит iga toidu juurde к любой еде

Panen добавлю natuke немного koogi sisse в пирог ka и juustu сыр , kommi, конфету , šokolaadi шоколад.

Vanaema бабушка tuleb tagasi возвращается. Ta Она ei не saa aru понимает , et что panin добавил taina sisse в тесто

häid хорошие asju игридиенты. Me Мы paneme поставим koogi пирог ahju sisse в духовку. Õhtul вечером keedame

заварим teed чай ja и sööme сьедим kooki пирог. Aga но koogil у пирога on imelik странный maitse вкус


Mis что koogiga с пирогом juhtus случилось?

3-4 урок - математика
2 класс  Текстовые задачи

Решение задач в два действия
Якласс
Сочетательный закон сложения
якласс

Серый задачник
стр.45 №409
стр.49 №450

Домашнее задание:

Серый задачник
стр. 49 №451
стр.50 №466
стр.52 №481
Пранглимине "Пропуски" 4 уровень

5 урок- чтение
Учебник чтение
прочитать
стр.32 "Слон и Моська" ответить на вопросы
Домашнее задание:
выучить наизусть 

Комментариев нет:

Отправить комментарий