1урок - математика
opig
Прочитайте параграф "2.19. Повторение". Выполните задания.
Прочитайте параграф «2.39 Деление на число 5». Выполните задания.
Стадион : 2 упр-я на умножение.
Д.з.
серый задачник стр.56 №515
стр.54 №505
стр.50 №463
Пранглимине "Сложение"- 4 уровень
Д.з. сфотографировать и прислать на почту.
2 урок - музыка
3 урок - русский язык
opig ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Стадион: "Части речи", словарные слова
Домашнее задание:
якласс:
О предложении. Знаки препинания в конце предложения (без деления на виды)
Задания можно выполнять толко один раз
4 урок- природоведение
выполнить виртуальную экскурсию в лес за 3 класс.
Большинство уже выполнили в пятницу. Спасибо за труд
5 урок - эстонский язык
Группа А.Базановой
Классная работа на понедельник (30.03) и домашняя работа на среду (01.04)
1) Классная работа
Учимся различать настоящее и прошедшее время у глаголов. Для этого
нужно сначала в предложении найти ключевое слово, которое помогает определить время.
Настоящее время определяют слова: täna, homme, ülehomme, järgmisel (на следующем), praegu (сейчас), iga päev (каждый день). Также, если в предложении нет ключевого слова,то нужно поставить глагол в настоящем времени.
Прошедшее время определяют слова: eile, üleeile, eelmisel (на прошлом), suvel.
2) Домашняя работа
В opiq.ee
Оценка будет выставлена в апреле на основании выполненных работ.
Группа Я.Крут
30. марта, Тема урока: MAGUSTOIDUD вкусности/ сладости. Читаем вместе и переводим, стр 102
Подчёркнутые слова проговорить и указать на картинке!
Õhtul вечером küpsetame испечём koos vanaemaga с бабушкой kooki пирог. Vanaema бабушка teeb сделает
taina тесто. Mina Я aitan помогу teda ей. Äkki вдруг heliseb звонит vanaema бабушкин telefon телефон
Ta Она läheb идёт elutuppa в гостиную.Ma Я mõtlen думаю, mida что ma я veel ещё koogi sisse в пирог
panen добавлю. Laua peal on на столе vorst колбаса. Ma Я panen добавлю taina sisse в тесто vorsti колбасу
Külmkapis on В холодилнике hapukoor сметана. See это sobib подходит iga toidu juurde к любой еде
Panen добавлю natuke немного koogi sisse в пирог ka и juustu сыр , kommi, конфету , šokolaadi шоколад.
Vanaema бабушка tuleb tagasi возвращается. Ta Она ei не saa aru понимает , et что panin добавил taina sisse в тесто
häid хорошие asju игридиенты. Me Мы paneme поставим koogi пирог ahju sisse в духовку. Õhtul вечером keedame
заварим teed чай ja и sööme сьедим kooki пирог. Aga но koogil у пирога on imelik странный maitse вкус
Mis что koogiga с пирогом juhtus случилось?
Задание по теме: Составить вопросы по тексту, в простой тетрадке:
1.Millal Когда…………..…………..…………..…………..…………..?
2. Kes Кто…………..…………..…………..…………..…………….…?
3. Kus Где…………..…………..…………..…………..…….………..?
4.Kelle Чей…………..…………..…………..…………..………..……?
5.Kuhu Куда…………..…………..…………..…………...…………..?
В раб тетрадке задание 5: Соедини половинки, что бы получилось слово
Пришлите выполненные задания на jaane.kruut@mail.ru
opig
Прочитайте параграф "2.19. Повторение". Выполните задания.
Прочитайте параграф «2.39 Деление на число 5». Выполните задания.
Стадион : 2 упр-я на умножение.
Д.з.
серый задачник стр.56 №515
стр.54 №505
стр.50 №463
Пранглимине "Сложение"- 4 уровень
Д.з. сфотографировать и прислать на почту.
2 урок - музыка
3 урок - русский язык
opig ГЛАВНЫЕ И ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Стадион: "Части речи", словарные слова
Домашнее задание:
якласс:
О предложении. Знаки препинания в конце предложения (без деления на виды)
Задания можно выполнять толко один раз
4 урок- природоведение
выполнить виртуальную экскурсию в лес за 3 класс.
Большинство уже выполнили в пятницу. Спасибо за труд
5 урок - эстонский язык
Группа А.Базановой
Классная работа на понедельник (30.03) и домашняя работа на среду (01.04)
1) Классная работа
Учимся различать настоящее и прошедшее время у глаголов. Для этого
нужно сначала в предложении найти ключевое слово, которое помогает определить время.
Настоящее время определяют слова: täna, homme, ülehomme, järgmisel (на следующем), praegu (сейчас), iga päev (каждый день). Также, если в предложении нет ключевого слова,то нужно поставить глагол в настоящем времени.
Прошедшее время определяют слова: eile, üleeile, eelmisel (на прошлом), suvel.
2) Домашняя работа
В opiq.ee
Оценка будет выставлена в апреле на основании выполненных работ.
Группа Я.Крут
30. марта, Тема урока: MAGUSTOIDUD вкусности/ сладости. Читаем вместе и переводим, стр 102
Подчёркнутые слова проговорить и указать на картинке!
Õhtul вечером küpsetame испечём koos vanaemaga с бабушкой kooki пирог. Vanaema бабушка teeb сделает
taina тесто. Mina Я aitan помогу teda ей. Äkki вдруг heliseb звонит vanaema бабушкин telefon телефон
Ta Она läheb идёт elutuppa в гостиную.Ma Я mõtlen думаю, mida что ma я veel ещё koogi sisse в пирог
panen добавлю. Laua peal on на столе vorst колбаса. Ma Я panen добавлю taina sisse в тесто vorsti колбасу
Külmkapis on В холодилнике hapukoor сметана. See это sobib подходит iga toidu juurde к любой еде
Panen добавлю natuke немного koogi sisse в пирог ka и juustu сыр , kommi, конфету , šokolaadi шоколад.
Vanaema бабушка tuleb tagasi возвращается. Ta Она ei не saa aru понимает , et что panin добавил taina sisse в тесто
häid хорошие asju игридиенты. Me Мы paneme поставим koogi пирог ahju sisse в духовку. Õhtul вечером keedame
заварим teed чай ja и sööme сьедим kooki пирог. Aga но koogil у пирога on imelik странный maitse вкус
Mis что koogiga с пирогом juhtus случилось?
Задание по теме: Составить вопросы по тексту, в простой тетрадке:
1.Millal Когда…………..…………..…………..…………..…………..?
2. Kes Кто…………..…………..…………..…………..…………….…?
3. Kus Где…………..…………..…………..…………..…….………..?
4.Kelle Чей…………..…………..…………..…………..………..……?
5.Kuhu Куда…………..…………..…………..…………...…………..?
В раб тетрадке задание 5: Соедини половинки, что бы получилось слово
Пришлите выполненные задания на jaane.kruut@mail.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий