2 урок - английский язык
Группа В.Опенко
П. Кривоной
3 урок - русский язык
Выполнить урок 27 по функциональному чтению.
Ответы на вопросы по тексту сначала подчеркнуть в тексте, а потом записать полным ответом.
Стадион- "Работа о словарными словами"
4 урок - математика
Петерсон
стр. 8
стр.40-41
Стадион - 2 упр на тему умножение
Домашнее задание:
Петерсон: стр.42-43
Пранглимине: Умножение и деление - 2 уровень!
5 урок - эстонский язык
Группа Я.Крут
Продолжить выполнять урок 27 по функциональному чтению.
Группа В.Опенко
20.03. Работа на оценку: Present Continuous.
Правила образования Present Continuous можно посмотреть в словарике.
Проверь себя:
1. Что значит Present Continuous?
2. В каких случаях используется Настоящее длительное время?
3. Как образуется Настоящее длительное время?
Ты помнишь правило am/is/are + ing?
Ты помнишь, что можно использовать краткую форму `m/ `s/ `re +ing?
4. Советую повторить предложения по ссылке https://quizlet.com/496762759/ff2_u11_present-continuous-flash-cards/
Повторил?
5. Напиши своё имя и фамилию (Rosy Green).
6. Работу можно выполнить только один раз. (Второй результат не засчитывается.)
https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Clothes/She's_wearing..._uq5611aq
найди и поставь нужное слово
https://www.liveworksheets.com/worksheets/en/English_as_a_Second_Language_(ESL)/Clothes/What_are_they_wearing$_no122vf
послушай и напиши имя девочки
сделать ссылку, нажать finish---------------check с лупой, посмотреть свой результат! Прислать на почту учителя фото
Выполнить урок 27 по функциональному чтению.
Ответы на вопросы по тексту сначала подчеркнуть в тексте, а потом записать полным ответом.
Стадион- "Работа о словарными словами"
4 урок - математика
Петерсон
стр. 8
стр.40-41
Стадион - 2 упр на тему умножение
Домашнее задание:
Петерсон: стр.42-43
Пранглимине: Умножение и деление - 2 уровень!
5 урок - эстонский язык
Группа Я.Крут
Читаем вслух на стр 100 SOOLASED солёная TOIDUD пищаи смотрим перевод.
Выделенные слова нужно проговорить и запомнить.
На основе прочитанного выполнить пункты 1.2.3.4.5.6 (Õige+ или Vale-).
Если утверждение правильно то пишем например 1.+
Если утверждение не верно то пишем например2.- ( Но тогда переписываем по учебнику , как правильно)
Laupäeval sõidame autoga- в субботу поедем на машине
Vanaisal on pühapäeval sünnipäev-у дедушки в воскресенье день рождения
Meil on kaasas kingitus, lilled ja lihapirukad-у нас с собой подарок, цветы и мясные пирожки
Vanaisale meeldib süüa ja teed juua-дедушке нравится кушать и пить чай
Teeme süüa-дедушке нравится кушать
Vanaema teeb kartuliputru-бабушка делает картофельное пюре
Ema teeb porgandisalatit-мама делает морковный салат
Isa teeb kotlette-папа делает котлеты
Algul tükeldab sibulaid-для начало нарезает луковицы
Mulle ei meeldi-мне не нравится
Sibul on kibe-лук жгучий
Silmadest jooksevad pisarad-из глас текут слёзы
Tema nutma ei hakka-он плакать не будет
Aga kui ma isale otsa vaatan, siis ta nutab- но когда я смотрю папе в глаза, он плачет
А.Базанова:
Классная работа на пятницу (20.03) и домашнее задание на среду (25.03).
Тема:Koome salli.
1) Классная и домашняя работа
В учебнике на стр.76 вспоминаем текст. По данному тексту создала в среде liveworksheets
рабочий лист в электронном виде на повторение материала. Чтобы выполнить рабочий лист, нужно пройти по ссылке https://www.liveworksheets.com/al57302ah (ссылка копируется в адресную строку).
Сверху появится окно с языком, нужно выбрать русский и нажать на крестик.
На самом рабочем листе:
1.подтянуть слова снизу и вставить в пропуски
2.на экране появится карандаш, соединить начало и конец предложения
3.тоже соединить, только Sa kood выбрать первый вариант справа kudusid
В конце раб.листа есть кнопка КОНЕЦ или если на английском FINIŠ, нажимаем и проверяем результат.
Пришлите мне пожалуйста на почту (annely.bazanova@pahklimae.edu.ee) результат, сколько % и сколько ошибок,
не саму работу.
6 урок- функционально чтениеПродолжить выполнять урок 27 по функциональному чтению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий