Что посеешь, то пожнёшь

Календарь Зёрнышек

четверг, 19 марта 2020 г.

Пятница

2 урок -  английский язык

Группа В.Опенко
20.03Работа на оценку: Present Continuous.

Правила образования Present Continuous можно посмотреть в словарике.

Проверь себя:

1. Что значит Present Continuous?

2. В каких случаях используется Настоящее длительное время?

3. Как образуется Настоящее длительное время? 

Ты помнишь правило am/is/are + ing

Ты помнишь, что можно использовать краткую форму `m/ `s/ `re +ing?

4. Советую повторить предложения по ссылке https://quizlet.com/496762759/ff2_u11_present-continuous-flash-cards/


Повторил?

Теперь приступай к работе на оценкуhttps://forms.gle/23WgA4JGhJb1UwgP6

5. Напиши своё имя и фамилию (Rosy Green). 

6. Работу можно выполнить только один раз. (Второй результат не засчитывается.)

П. Кривоной


 найди и поставь нужное слово

послушай и напиши имя девочки

сделать ссылку, нажать finish---------------check  с лупой, посмотреть свой результат! Прислать на почту учителя фото 

3 урок -  русский язык

Выполнить урок 27 по функциональному чтению.
Ответы на вопросы  по тексту сначала подчеркнуть в тексте, а потом записать полным ответом.
Стадион- "Работа о словарными словами" 

4 урок - математика

Петерсон 
стр. 8
стр.40-41
Стадион - 2 упр на тему умножение

Домашнее задание:

Петерсон: стр.42-43
Пранглимине: Умножение и деление - 2 уровень!

5 урок - эстонский язык
Группа Я.Крут
Читаем вслух на стр 100 SOOLASED солёная TOIDUD пищаи смотрим перевод
Выделенные слова нужно проговорить и запомнить.

На основе прочитанного выполнить пункты 1.2.3.4.5.6  (Õige+  или Vale-). 
Если утверждение правильно то пишем например 1.+
Если утверждение не верно то пишем например2.- ( Но тогда переписываем по учебнику , как правильно)
Laupäeval sõidame autoga- в субботу поедем на машине
Vanaisal on pühapäeval sünnipäev-у дедушки в воскресенье день рождения
Meil on kaasas kingitus, lilled ja lihapirukad-у нас с собой подарок, цветы и мясные пирожки
Vanaisale meeldib süüa ja teed juua-дедушке нравится кушать и пить чай
Teeme süüa-дедушке нравится кушать
Vanaema teeb kartuliputru-бабушка делает картофельное пюре
Ema teeb porgandisalatit-мама делает морковный салат
Isa teeb kotlette-папа делает котлеты
Algul tükeldab sibulaid-для начало нарезает луковицы
Mulle ei meeldi-мне не нравится
Sibul on kibe-лук жгучий
Silmadest jooksevad pisarad-из глас текут слёзы
Tema nutma ei hakka-он плакать не будет
Aga kui ma isale otsa vaatan, siis ta nutab- но когда я смотрю папе в глаза, он плачет

А.Базанова:
Классная работа на пятницу (20.03) и домашнее задание на среду (25.03).
Тема:Koome salli.
1) Классная и домашняя работа
В учебнике на стр.76 вспоминаем текст. По данному тексту создала в среде liveworksheets 
рабочий лист в электронном виде на повторение материала. Чтобы выполнить рабочий лист, нужно пройти по ссылке https://www.liveworksheets.com/al57302ah (ссылка копируется в адресную строку).
Сверху появится окно с языком, нужно выбрать русский и нажать на крестик.
На самом рабочем листе:
1.подтянуть слова снизу и вставить в пропуски
2.на экране появится карандаш, соединить начало и конец предложения
3.тоже соединить, только Sa kood выбрать первый вариант справа kudusid
В конце раб.листа есть кнопка КОНЕЦ или если на английском FINIŠ, нажимаем и проверяем результат.
Пришлите мне пожалуйста на почту (annely.bazanova@pahklimae.edu.ee) результат, сколько % и сколько ошибок,
не саму работу. 
6 урок-  функционально чтение

Продолжить выполнять урок 27 по функциональному чтению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий