Что посеешь, то пожнёшь

Календарь Зёрнышек

среда, 19 декабря 2018 г.

Поездка в Таллинн

 

Сегодня наши ребята побывали в Таллинне. Это уже третья длительная поездка (бывают поездки, которые длятся 3-4 часа) в этом учебном году.
Следующая тема по природоведению -"Человек". Поэтому её мы сегодня проходили в музее Здравоохранения. Ребята узнали много нового: 

  • какие органы есть в нашем организме, где они находятся и как работают 
  • как сердце заставляет нашу кровь двигаться (чем отличаются вены от  артерий)
  • проверили свою память, реакцию, зрение
  • о правильном питании 
  • о работе нервной системы
  • как появляются дети
  • проверили свою память, реакцию, зрение

Два гида провели наших детей по всем залам музея. 
Информация о залах второго этажа
Информация о залах третьего этажа

Было настолько интересно, что мы решили не ходить в музей Природы, побольше послушать гидов в данном музее.
 В Русском театре ребят ждал спектакль "Морожены песни".
Действия происходит в сказочной  деревне Уйму, куда попадает главный герой сказки. Всё здесь хорошо, но нет выхода домой. Алёше предстоит преодолеть испытания, чтобы исправить свои ошибки. Он должен расплатиться за недобрые слова, сказанные родным и близким.
После спектакля Дед Мороз и помощники поиграли с ребятами.
После спектакля ребята увидели вечерний красивый Старый город Таллинна.
Ребята посетили домик Санта Клауса, спели ему песни, получили угощение.

Надеюсь, что такие поездки обогащают наших ребят новыми знаниями!

Спасибо родителям за помощь в поездке.

Спасибо Марии за фотографии. Прошу прислать фотографии  у ёлки, т.к. в альбоме на этих фотографиях у многих ребят красные глаза.

21 комментарий:

  1. Моя впечатления о поездке.
    Мне очень понравилась поездка в Таллинн. Мы были в музее здравоохранения, в гостях у Санта Клауса. Пели песни Санта Клаусу, за что получили сладкие подарки.Еще ходили в старый город смотреть на елку. Было очень красиво! Спасибо Светлане Владимировне за нашу интересную поездку!

    Чечет Матвей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось конкретнее.что узнал нового?чем была полезна поездка?

      Удалить
  2. Вчера мой 1.а класс и я поехал в Tallinn. Эту поездку дал дед Мороз. Сначала мы поехали в музей человека. Там нам показывали о органах человека, даже мозг! Потом мы поехали в театр. И там мне было очень интересно и весело. Ещё мы  были  на Ратушной  площади.  Там мы зашли к деду Морозу.  Мы       туда пошли петь песню. Поездка была очень весёлая!

    Назар Терентьев

    ОтветитьУдалить
  3. Максим Григорьев:
    Мои впечатления о поездке.
    Мы с классом ездили в Таллинн. Мне очень понравилось быть в гостях у Деда Мороза. Я был рад спеть песню Up oled haustop. Очень понравилось спектакль, было интерсно узнать, что нельзя говорить всё, что я хочу. Еще понравилось в спектакле два неба. Когда мы ходили в музей Здравохранения, я там узнал, что нельзя сгибать спину и еще всегда нужно пристёгиваться в машине и в другом транспорте. Еще я узнал, как у нас поступает кровь в вену, и как из сердца течёт кровь и возвращается по венам. Нам рассказали как нужно правильно питаться. Я ещё узнал, что всегда после улицы надо мыть руки, нельзя мыть трёрдым мылом, а надо мыть жидким мылом, потому что у нас на руках есть полезные и неполезные микробы. Ещё я узнал, что надо пить два литра воды в день. Мне рассказали, как чистить зубы. Их надо чистить двеннадцать минут. Мне понравилась поездка и все было хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Вчера мы ездили в Таллинн, мы были везде. И на Ратушной площади, и в музее Здравоохранения, так же мы конечно же заглянули в гости к дедушке Морозу. Видили мы не мало, и поиграли вместе. И в театре мы тоже были, там было так весело что нас было слышно аж на последних рядах. В музее Здравоохранения я думала что видела уже все, но оказалось что там была даже комната смерти. Мне очень понравилась эта поездка! Спасибо огромное Светлана Владимировна за такую чудесную поездку!
    Ирина Комышева

    ОтветитьУдалить
  5. Серафим Лариков:
    Я с классом вчера ездил в Таллинн. Заезжали в музей человека, там было очень интересно, была стеклянная женщина и комната с глазами. Затем поехали в театр, там был Дед Мороз, который с нами играл в разные игры. Когда спели песенку Дед Мороз дал нам по конфете. На Ратушной площади мы фотографировались! Поездка была супер!

    ОтветитьУдалить

  6. Милена Войтюшко
    Мне понравилась поездка! Спектакль прошёл очень интересно! В спектакле была живая ёлка.
    Мы были у Санты в домике и ходили по старому городу, пели песни.
    А в музее мне понравилось нажимать кнопки и смотреть как устроено наше тело. Там вообще всё так было интересно, что глаза разбегались. Я узнала, что у меня хорошее зрение. И ещё, что каждое утро и каждый вечер нужно чистить зубы.
    Спасибо за такую классную поездку!

    ОтветитьУдалить
  7. Нафан Сольник .
    Вчера с классом мы ехали в Таллинн. Это столица нашей страны -Эстониии . Сначала мы пошли в музей о человеке . Мне очень понравился гид экскурсии , он очень интересно рассказывал про стекленную маму . Я видел всякие вещи , которые можно нюхать и узнавать какой это запах. Я показал хороший результат в сжатии кулака . Ещё мне понравилась коллекция глаз . Потом мы поехали в театр . В спектакле главного героя занесло в другой город и он увидел там мужиков и девочек и они любили пить чай с бубликами . И мне понравилось , что лестницы опускались вниз , так как он хотел пойти домой . Спектакль очень понравился , потому что они хорошо репетировали .
    И вечером мы пошли к Санта Клаусу и там мы пели песни и он нас угощал . По пути назад я думал какая у нас замечательная Светлана Владимировна , что свозила нас в Таллинн . Спасибо ей большое .

    ОтветитьУдалить
  8. Алиса.
    Мы вчера ездили в Таллинн. Сначала мы были в музее здравоохранения. Там было очень интересно. Я узнала, что,когда малыши рождаются, они переворачиваются вверх ногами. Мы ходили к стеклянной женщине.
    Потом мы поехали в театр. Я там узнала, что надо следить за тем, что ты говоришь. Больше всех мне запомнился в представлении почтальон. В гости приходил Дед Мороз, он с нами играл, кидал нам мячи в зал.
    Потом мы пошли на площадь. И там ходили в гости к Санта Клаусу. Мы ему пели песню, а он нам дал конфетки.
    Поездка была хорошая, веселая. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  9. В среду мы с классом ездили в Таллинн. Больше всего мне понравилось в музее здоровья. Очень запомнилась стеклянная женщина, внутри которой мы видели все органы человека. Еще мне понравился зал, где показано, как развивается малыш внутри мамы. Экскурсовод нам рассказал про строение глаза, потом мы проверяли свое зрение. Так как я боюсь зубного врача, то мы с Эмилем сразу не смогли зайти в зал, где нам рассказывали о зубах, но было очень интересно.
    В Таллинне мы смотрели представление, которое мне очень понравилось. Спектакль был о почтальоне, который разносил подарки. Он купил ёлку, оно была живой. Потом он попал в деревню "Уйма" и не мог из нее выбраться, но ёлка ему помогла.
    Поездка мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  10. Я с классом вчера был в Таллинне. Мне там очень понравилось. Мы посетили музей о здоровье человека. я узнал, что наши легкие хорошо защищены, а мозг защищает череп. Нам рассказывали, что чипсы и конфеты вредят здоровью. Планшет портит зрение. Мы проверяли зрение, оно у меня хорошее. Дальше мы поехали в театр. Спектакль мне понравился. Было весело поиграть с Дедом Морозом. потом мы поехали в старый город. Деду Морозу понравилась наша английская песня. он угостил нас конфетами. Мы фотографировались на память. Эта поездка была веселой и познавательной. Я люблю путешествовать со своей учительницей и одноклассниками. Куприянов Алексей.

    ОтветитьУдалить
  11. Вчера я ездила в Таллинн. Мне понравился музей здравоохранения, а именно стеклянная женщина и то, как проверяли зрение. Было интересно рассматривать человеческие органы. Узнала, что такое вены и артерии.Понравился рассказ о здоровой и не здоровой пище. Было весело нажимать на кнопки по цветам. Затем был театр. Посмотрев представление, я поняла, что со всеми людьми надо разговаривать вежливо.
    Хочу еще поехать с классом в поездку, а именно в страну настоящего Деда Мороза. Огромное спасибо за поездку.
    София Картавова.

    ОтветитьУдалить
  12. Вчера я ездила в Таллинн. Мне очень понравилось. Мы ходили в музей здоровья. Там было очень интересно. Мне понравился стеклянный человек,игра на внимание,комната зрения, скелет человека и его органы и зал, где были полезные продукты,и я узнала,где мало сахара. Потом мы пошли а театр, спектакль был очень интересный. Там были веселые дамы и двое мужчин. Там с неба падали звёзды и они из них пили коктейль. Потом мы пошли на площадь
    в старый город, там мы деду морозу пели песню на эстонском языке и он нас угощал конфетами. На площади я видела башню старый тоомас. Поездка очень понравилась, спасибо Светлане Владимировне!

    ОтветитьУдалить
  13. Я съездил в Таллинн. Мне очень понравилось в театре, там было весело и смешно из-за чудес. В музее не очень понравилось, потому что показывали части тела отдельно - было страшновато. На Ратушной площади стояла очень красивая елка. С радостью поеду еще раз в Таллинн. Спасибо, Светлана Владимировна!
    Эмиль Шустров.

    ОтветитьУдалить
  14. На празднике в школе Дедушка Мороз подарил нам поездку в Таллинн. Я люблю ездить с классом на большом автобусе. В этот раз поездка была очень интересная, в ней я узнал много нового. Первая остановка была в музее Здравоохранения. Там я узнал, что у ребёнка и взрослого человека разное количество костей и как появляются дети и что сердце размером с кулак. Я первый раз был в Таллинне в театре, очень мне запомнился зал, было красиво. Дальше мы поехали к Санта Клаусу и пели ему песни, а он нас угощал. Было очень весело. Ещё мы видели большую живую ёлку на площади.
    Поездка была супер, я очень доволен. Спасибо большое Светлана Владимировна.

    ОтветитьУдалить
  15. Накануне Рождества произошло чудо, Дед Мороз на школьной ёлке подарил нам билеты на спектакль и в музей. Мы с классом поехали в Таллинн. Город очень красиво украшен, весь в гирляндах. Сперва мы сходили в музей здравоохранения, там было много залов, мы посмотрели их на двух этажах. Самый интересный для меня был зеркальный зал, там я проверила зрение, сделала всего одну ошибку. Кабинет стоматолога был совсем не страшен, я смело забралась в кресло и открыла рот. Девочки попробовали лечить мои зубы. После музея наш ждал спектакль в театре, он мне понравился, но маме объяснить про что он был, я так и не смогла. После спектакля актёры поиграли с нами, они кидали в зал большие надувные мячи, а мы веселились. Зал был очень красивый и все кресла заняты. Когда мы вышли из театра, то направились к ёлке, на рождественский рынок, в дом к Санте. Наш класс спел ему песню на русском и эстонском языках, а он нас наградил конфетами.Потом мы сделали на память фото и пошли в автобус, чтобы вернуться в родную Нарву! Отличный подарок и хорошие, тёплые воспоминания.Спасибо всем за компанию.
    Лана Назимова.

    ОтветитьУдалить
  16. Поездка в Таллинн.
    Вчера мы с классом ездили в Таллинн. Мне поездка понравилась, потому что мы смогли посетить и театр, и музей, и увидели настоящего Деда Мороза. Наш класс ходил в музей здоровья, там было очень интересно. Мне понравилось смотреть в микроскоп, я увидела под микроскопом увеличенные палочки. И театр мне тоже понравился. В театре была очень интересная сказка. Почтальону надо было доставить посылки, а ему без конца звонили заказчики, но в конце почтальон купил и выбрал елку и подарил своей бабушке. Потом мы пошли на Ратушную площадь посмотреть на рождественскую елку и побывать в гостях у Деда Мороза. Елка была сказочно красивая-это главная елка страны.БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОЕЗДКУ. Поездка была для первоклассников и думаю всем она очень понравилась! Желаю всем самых лучших поездок в наступающем Новом году!

    Лиза Алифанова

    ОтветитьУдалить
  17. Аделина
    Вчера мы ездили Таллинн, где посещали музей музей театр и ратушную площадь. Больше всего мне понравился спектакль "Морожены песни",по окончании спектакля каждый получил от Деда Мороза сладкий подарок. Потом мы гуляли по ратушной площади, где нашли домик Санты Клауса для которого всем классом мы пели песню и получили тоже маленькое угощение.

    ОтветитьУдалить
  18. Алёна.
    На ёлке Дед Мороз подарил нам подарки,там было написано,что мы поедим завтра в Таллинн. Мы поехали в Таллинн в музей органов. Я узнала с музее какая еда полезная,а какая нет.Ещё у меня проверили зрение. Я увидела много органов которые есть у человека и стеклянную женщину. Ещё узнала как зарождается малыш у мамы в животике. Там было очень интересно,еще мы гуляли по старому городу там очень красиво. Потом мы поехали в театр на спектакль,там в театре очень красиво. Мы посмотрели спектакль, потом играли в зале с мячиками и получили сладкие подарки. А потом мы поехали к домику Санты,там стояла большая живая ёлка. Мы спали песенку Санта Клаусу и он дал нам конфетки,сфотографировались у ёлки и поехали домой. Поездка мне очень понравилась,было весело и интересно. Спасибо нашей учительница за такую поездку.

    ОтветитьУдалить
  19. Мы были в Таллинне. Мне понравилось в музее органов. Я узнала, что кровь берут из вены, наше сердце с кулак,а в теле живут микробы. Там был большой,прикольный глаз. Нам проверяли зрение и показывали разные картинки, у хорошее. Потом поехали в театр, там было очень красиво, мне понравились герои спектакля:почтальон,мальчики и девочки. Мы играли с большим шаром, надо было, чтобы он долетел до стены и обратно. В старом городе была елка и дом Деда Мороза. Я уже там была. Мы пели песню на эстонском языке, а другие на английском. Он дал нам по конфетке. Было весело и интересно!

    ОтветитьУдалить
  20. Наша классная поездка в Таллинн! Мои впечатления.
    После нашего с классом выступления в школе, нам подарили сертификат на поездку в Таллинн, где мы сходили в музей здравоохранения и в театр на новогодний спектакль.
    В музее мне больше всего запомнилось, что наше сердце качает кровь в нашем организме и пища, которую мы принимаем попадает в кровь. Я узнал, что у женщин "волшебный" организм, потому что они дают жизнь новым людям. Было очень интересно слушать гидов.
    Потом мы поехали в русский театр. Спектакль был очень интересный и приятно было получить в конце сладкий подарок.
    Ещё мы погуляли по старому городу, сходили на ратушную площадь. Она была очень красивая и нарядная. Там на площади в маленьком домике сидел Дед Мороз. Мы всем классом спели ему песню на английском языке.
    В Таллинн я езжу часто, но с классом мне было веселее. Спасибо большое Светлана Владимировна за такой подарок!
    Серёжа Черниловский.

    ОтветитьУдалить