Сегодня на первом уроке ребята понравились учителям эстонского языка.
На втором уроке (обучение грамоте) закрепляли изученный материал:
работали в рабочей тетради к" Азбуке" на странице 6 и 7. Посмотрите: все ли успевает выполнить ваш ребёнок.
1. В верхнем левом углу буквы Аа раскрашивали красным цветом
2. В верхнем правом углу букву А надо было обвести цветным карандашом и обвести орнаменты (не раскрашивать)
3. На первой строчке написали печатную заглавную букву А. Расстояние между буквами -ширина буквы. Поговорите с ребятами : какая их буква похожа на образец.
4. Упражнения 1-3 выполняли по заданию
5. Упражнение 4 выполняли устно.
6. В тетради для работ по обучению грамоте составляли схемы к словам ЖАРА и ЛЕТО
В конце урока проверяли д.з. Ребята были артистами (инсценировали сказку). Некоторые родители меня огорчили: ребята не читали, не слушали и даже не смотрели сказку.
Первые желающие уже выступили. Особенно хорошо знали текст: Диана, Лика и Эмиль.
Теперь мы разделили роли(узнайте у вашего ребёнка какая у него роль) и в понедельник играть будут все.
Д,З. в упражнении 4 обвести слова простым карандашом, повторить сказку.
На природоведении работали по рабочей тетради урок №1
Проверьте, чтобы были раскрашены картинки и под ними были написаны названия.
С урока ребята обязательно должны запомнить цвета радуги:
каждый (красный)
охотник (оранжевый)
желает (жёлтый)
знать (зелёный)
где (голубой)
сидит (синий)
фазан (фиолетовый)
На уроке функционального чтения ребята получили тетрадь и в ней мы выполняли урок № 1.
Д.З.-выучить стихотворение со страницы урока
Пока я готовила сладкий стол для ребят, они раскрашивали картинки с урока №2. Ребята с удовольствием в конце дня пили сок, ели сладости и арбуз. Арбуз был очень сладкий!
Ув. родители задание в Миксике - обязательное. Прошу ребята не подсказывать и за них не работать. Иначе потом и будет трудно. Каждый день сейчас тренируем СЛОЖЕНИЕ 1 уровень. К сожалению, выполнили задание только 13 человек.
Самое большое количество тренировок выполнили Нафан, Алиса, Алёна, Настя. Молодцы!
С нами уже соревнуются ребята из 1.с класса.
Старайтесь!
В конце дня мы подвели итоги недели. Я довольна нашими ребятами. Со следующей недели будет сложнее: будет уже по 5 уроков.
С понедельника начинает работу группа продлённого дня. Предварительно записались в группу 12 человек. Заявления написали 5 человек.
ГПД работает до 15.00
13.15-13.30-обед (за свои деньги)
13.30-13.55- прогулка
13.55-15.00- выполнение д.з., игры, чтение
Хороших выходных!
На втором уроке (обучение грамоте) закрепляли изученный материал:
работали в рабочей тетради к" Азбуке" на странице 6 и 7. Посмотрите: все ли успевает выполнить ваш ребёнок.
1. В верхнем левом углу буквы Аа раскрашивали красным цветом
2. В верхнем правом углу букву А надо было обвести цветным карандашом и обвести орнаменты (не раскрашивать)
3. На первой строчке написали печатную заглавную букву А. Расстояние между буквами -ширина буквы. Поговорите с ребятами : какая их буква похожа на образец.
4. Упражнения 1-3 выполняли по заданию
5. Упражнение 4 выполняли устно.
6. В тетради для работ по обучению грамоте составляли схемы к словам ЖАРА и ЛЕТО
В конце урока проверяли д.з. Ребята были артистами (инсценировали сказку). Некоторые родители меня огорчили: ребята не читали, не слушали и даже не смотрели сказку.
Первые желающие уже выступили. Особенно хорошо знали текст: Диана, Лика и Эмиль.
Теперь мы разделили роли(узнайте у вашего ребёнка какая у него роль) и в понедельник играть будут все.
Д,З. в упражнении 4 обвести слова простым карандашом, повторить сказку.
На природоведении работали по рабочей тетради урок №1
Проверьте, чтобы были раскрашены картинки и под ними были написаны названия.
С урока ребята обязательно должны запомнить цвета радуги:
каждый (красный)
охотник (оранжевый)
желает (жёлтый)
знать (зелёный)
где (голубой)
сидит (синий)
фазан (фиолетовый)
На уроке функционального чтения ребята получили тетрадь и в ней мы выполняли урок № 1.
Д.З.-выучить стихотворение со страницы урока
Пока я готовила сладкий стол для ребят, они раскрашивали картинки с урока №2. Ребята с удовольствием в конце дня пили сок, ели сладости и арбуз. Арбуз был очень сладкий!
Ув. родители задание в Миксике - обязательное. Прошу ребята не подсказывать и за них не работать. Иначе потом и будет трудно. Каждый день сейчас тренируем СЛОЖЕНИЕ 1 уровень. К сожалению, выполнили задание только 13 человек.
Самое большое количество тренировок выполнили Нафан, Алиса, Алёна, Настя. Молодцы!
С нами уже соревнуются ребята из 1.с класса.
Старайтесь!
В конце дня мы подвели итоги недели. Я довольна нашими ребятами. Со следующей недели будет сложнее: будет уже по 5 уроков.
С понедельника начинает работу группа продлённого дня. Предварительно записались в группу 12 человек. Заявления написали 5 человек.
ГПД работает до 15.00
13.15-13.30-обед (за свои деньги)
13.30-13.55- прогулка
13.55-15.00- выполнение д.з., игры, чтение
Хороших выходных!
Светлана Владимировна!Не совсем поняли, какое стих-е нужно учить?
ОтветитьУдалитьна первой странице в жёлтой тетради "Функциональное чтение" (это к пятнице)
УдалитьСколько раз или сколько по времени заниматься в Миксике?
ОтветитьУдалитьпо 1-2 раза в день (одна игра длится 4 минуты)
УдалитьНапишите пожалуйста, где смотреть, читать сказку.
ОтветитьУдалитьЯ нашла на ютубе https://youtu.be/RFnVlFTo5lk
Удалить