На логике решали по книге логические задачи. Многие ребята порадовали сообразительностью. Учились разгадывать ребусы. Писали графический диктант (я бы называла их логическими диктантами). Образец на фото.
На обучении грамоте изучали букву Л. Придумывали слова, которые начинаются или заканчиваются на твёрдый и мягкий согласный Л.
В тетрадях "Обучение грамоте" работали на странице 10. Приучаем детей сразу трудиться аккуратно!
Спасибо тем, кто на длинных каникулах заштриховал все образцы букв.
Составляли звуковые схемы слов!
И опять слова благодарности ребятам за старание в Миксике. Сегодня уже поработали Назар Терентьев, Александра Орлова и Алиса Пестова. Молодцы!
что обозначает точка в схеме согласных?
ОтветитьУдалитьТочка обозначает, что это звонкий согласный
ОтветитьУдалить