Понедельник:
1 урок- природоведение
В Õpig. ee выполнить
"Змеи и ящерицы"
"Земноводные"
"Животные, обитающие на болоте"
В рабочей тетради выполнить
"Животные, обитающие на болоте"
Д.з. упр-я на Стадионе в Мой Миксике
2 урок- учение о человеке
Прочитать 3 страницы в рабочей книге "Моя родина Эстония". Каждый абзац читать по 3 раза.
1 урок- природоведение
В Õpig. ee выполнить
"Змеи и ящерицы"
"Земноводные"
"Животные, обитающие на болоте"
В рабочей тетради выполнить
"Животные, обитающие на болоте"
Д.з. упр-я на Стадионе в Мой Миксике
2 урок- учение о человеке
Прочитать 3 страницы в рабочей книге "Моя родина Эстония". Каждый абзац читать по 3 раза.
1 страница начинается со слов : царём зверей считался медведь"
Записать тетрадь по природоведению, в которой пишем проверочные работы ответы к кроссворду.
3 урок: музыка
смотреть екоол
4 урок: русский языык
Прописи с рассказами о животных.
стр.24
1. Написать текст сначала на кальке, потом написать ег в прописи по тексту (обвести). Надписать части речи: сущ., прил., гл.
Подчеркнуть мягкие согласные, поставить ударение.
Прописать букву Ц ц на стр. 24
Пересказать данный текст
В Мой Миксике на Стадионе упр-е "Части речи"
В Мой Миксике на Стадионе упр-е "Части речи"
Д.з. прописать букву Чч на стр.25
написать в "Прописи " текст стр.25, как в классной работе
5 урок: эстонский язык
смотреть екоол
группа А. Базановой
смотреть екоол
группа А. Базановой
Классная работа на понедельник (16.03) и домашнее задание на среду (18.03).
Тема:Terve nagu purikas.
1) Классная работа
В учебнике на стр.74 нужно прослушать текст в среде opiq.ee, прочитать, устно перевести, написать слова в тетрадь, выучить:
haigeks jääma (ma jään haigeks)-заболеть, köha-кашель,nohu-насморк,
terve nagu purikas-здоров как бык (полностью здоров)
Выучить и прописать в тетради глагол KÜSIMA-спрашивать в наст.и прош.времени.
В учебнике на стр.75 нужно выполнить задание LÕPETA LAUSED! письменно в тетрадь, либо сфотографировать и прислать ответы на электронную почту (annely.bazanova@pahklimae.edu.ee), либо выполнить электронно и прикрепить в виде документа и прислать.
!!! Выполнение классной работы LÕPETA LAUSED! на стр.75 жду до вечера 16.03.
2) Домашнее задание
Смотрите в электронном учебнике opiq.ee.
Подробную инструкцию по электронному учебнику прикреплю в ещё одномдомашнем задании на сегодня.
Группа Я.Крут
Читать вслух и смотреть перевод (учебник стр 98 VAHVA TARTU)
Читать вслух и смотреть перевод (учебник стр 98 VAHVA TARTU)
На основе прочитанного, в раб тетрадке задание 1. PARANDA VEAD исправь ошибки по тексту
ei tea, miks seal selline kuju on?- не знаю почему там такая фигура
Piiale meeldib Pärnu ja Tartu- Пийи нравится Пярну и Тарту
täna räägib Piia meile Tartust- сегодня расскажет Пийа нам о Тарту
Tartus käis ta suvel kaks korda- В Тарту она была летом 2 раза
kõige rohkem meeldis Ahhaa keskus-больше всего ей понравился Ahhaa центр
Piia tegi seal põnevaid katseid-Пийа проводила там интересные опыты
vaatas filmi ja sõitis rattaga-смотрела фильмы и каталась на велосипеде
ratas oli kõrgel nööri peal- велосипед был высоко на верёвке
ma kartsin natuke,sest ratas oli nii kõrgel-я боялась немного, потому что велосипед был так высоко
aga põnev oli ka-но так же было интересно
ma olen suur poiss-я большой мальчик
veel on Tartus ülikool-ещё есть в Тарту университет
minu isa õppis seal-мой папа там учился
raekoja platsil on naljakas kuju- poiss ja tüdruk musitavad- на ратушной площади есть смешная фигура- мальчик и девочка целуются
Комментариев нет:
Отправить комментарий